Бизнес-симуляции

В деловых играх моделируются ситуации работы Компаний различных сфер деятельности: производственной, финансовой и т.д. Участники по определённым правилам общаются друг с другом, выполняя различные задания, поступающие от ведущих в процессе проведения, анализируют информацию, принимают решения, обмениваются ресурсами, формируют команды, оптимизируют процессы. Игра построена на упрощённой имитации механизмов товарно-фондовой биржи.

В бизнес-симуляциях участники для выполнения задач используют игровой материал или объединённые сетью персональные компьютеры. Важен присутствующий соревновательный элемент. В зависимости от игры происходит индивидуальное или командное соперничество.

Как правило, игра включает несколько этапов. Длится от 2х часов до нескольких дней, разбитых на модули. Количество участников от 6 до 300 человек.

Если Заказчик ставит задачу оценить уровень развития компетенций участников в процессе бизнес-симуляции, к ведущему присоединяются эксперты-наблюдатели. По итогам оценки формируются рейтинги и отчеты. В бизнес-симуляциях можно оценить компетенции:

  • Предпринимательская инициатива
  • Личностное влияние и торг
  • Способность к развитию
  • Работа в команде
  • Управление людьми
  • Межличностные коммуникации
  • Принятие решений
  • Системное мышление
  • Стратегическое мышление
  • Формирование команды